Часы в кино: как «Голдфингер» стирает гендерные стереотипы вокруг часов

c22e9fafc14feaf56b077f9887882c50.png

Часы в кино: как «Голдфингер» стирает гендерные стереотипы вокруг часов

Вклад бондианы в современную моду больше, чем может показаться.

Проблема гендерных стереотипов в российской рекламе

Часы MEGIR — ОБЗОР кварцевого хронографа, или высокое часовое искусство Африки


Разумеется, ни в какой Африке я не был, а часы спокойно получил на WB, но Megir — это тот самый бренд, который лег в основу некоторых моделей Asorock, и потому посмотреть на него поближе все-таки стоило.

Очевидно, что это не самые лучшие часы, но все-таки выбор в их пользу — понятен: они вполне опрятные, симпатичные, даже стильные. А то, что не очень качественные, так зато — весьма количественные и не самые дорогие. Хронографы на WB сейчас и вовсе продаются по ценам Aliexpress.

Подписывайтесь:
ТГ — https://t.me/klokwotch
VK — https://vk.com/klokwotch

#часы #кварцевыечасы #обзорчасов #megir

Гендерные стереотипы в российской рекламе


В данном видео я расскажу о гендерных стереотипах, как они используются в рекламе и почему от них нужно избавляться

Реклама Raffaello про любовь без предрассудков и стереотипов


Бренд Raffaello в преддверии праздника весны презентовал новую рекламу о любви без предрассудков и стереотипов.
Подробнее: http://www.kompas-msk.ru/news/novaya-reklama-Raffaello-pro-lyubov-bez-predrassudkov-i-stereotipov/

Рекомендованные статьи